Можно ли вернуть катушку рыболовную в магазин

Обмен удочки надлежащего качества

Для того, что бы вернуть товар в данном случае требуется, чтобы рыба была ненадлежащего качества.

Что это значит: рыба оказалась просроченной, испорченной, от нее дурно пахло (с душком), цвет отличается от нормального, либо в продукте обнаружен посторонний предмет (мусор, волос, осколок стекла, камень, грязь и т.п.).

Срок возварата рыбы


[embed]https://www.youtube.com/watch?v=3hjN_osj0b0[/embed]

Вернуть рыбу возможно в течение срока годности товара, т.е. периода, по истечении которого рыба считается непригодной для питания. Срок годности должен быть указан на упаковке.

Срок годности рыбы

Вариантов вернуть рыбу надлежащего качества немного, но они есть.

Возврат до момента покупки

Если Вы положили рыбу в корзину, но на кассе передумали, то до того момента, как Вам выбьют чек, товар однозначно можно вернуть. Это правило действует даже после того, как товар пробили считывателем штрихкода.

Возврат после покупки

В магазине были нарушены правила продажи продовольственных товаров.

Потребителю не предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре

Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при покупке информацию о товаре, он вправе в течение его срока годности отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за рыбу суммы и возмещения других убытков.При этом следует учитывать, что до потребителя должна быть доведена следующая информация:

  • наименование входящих в состав рыбы ингредиентов, включая пищевые добавки;
  • сведения о пищевой ценности (калорийность рыбы, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов), весе или объеме;
  • назначение, условия и область применения (для продуктов детского, диетического питания и биологически активных добавок);
  • способы и условия приготовления (для концентратов и полуфабрикатов) и применения (для продуктов детского и диетического питания);
  • условия хранения (для товаров, для которых установлены обязательные требования к условиям хранения);
  • дату изготовления и дату упаковки рыбы;
  • противопоказания для употребления в пищу при отдельных видах заболеваний (для товаров, информация о которых должна содержать противопоказания для употребления в пищу при отдельных видах заболеваний);
  • сведения о государственной регистрации (для пищевых продуктов, подлежащих государственной регистрации).

Срок обмена удочки

Обмен удочки возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи удочки.

На что можно рассчитывать

можно не только обменять удочку на другую, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной) удочки;

Перерасчет и доплата

[embed]https://www.youtube.com/watch?v=SJK0NuUz26A[/embed]

При замене удочки ненадлежащего качества на удочку этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены не производится.

При замене удочки на такую же, но другой марки (модели, артикула) в случае, если цена старой удочки, ниже цены новой, предоставленной взамен, необходимо будет доплатить разницу в ценах.

Если же цена старой удочки выше цены новой, предоставленной взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

Цена удочки, подлежащей замене, определяется на момент ее замены.

гарантийный талон;общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате (обмене) товара);товарный или кассовый чек на приобретенный удочка, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

Если удочка куплена в интернет-магазине

На удочку, приобретенную в интернет магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку Вы не могли ее физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «Особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается делать обмен некачественной удочки на гарантии

Проверка качества удочки: даже, если продавец не согласен на обмен некачественной удочки, он обязан принять удочку ненадлежащего качества и провести проверку качества. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Экспертиза удочки: в случае, если продавец даже после проверки качества удочки настаивает, что она испортилась по вине покупателя, он должен провести ее экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца.

Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «Экспертиза товара».

Замена удочки: если экспертизой будет установлено, что удочка испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан обменять удочку на новую, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение удочки и на проведение экспертизы.

Претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «Как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«Обращение в суд за защитой прав потребителей».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественную удочку гарантия на которую закончилась или не была установлена.

Срок обмена удочки

Обмен удочки надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.

Условия обмена

не подошла Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;не была в употреблении и при этом сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пудочкабы, фабричные ярлыки;не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать на обмен удочки на аналогичный товар, а если аналогичного товара нет в продаже на день обращения, то обязаны вернуть деньги.

[embed]https://www.youtube.com/watch?v=QsCOkB6Hg00[/embed]

общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате (обмене) товара);товарный или кассовый чек на приобретенный удочка, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

На удочку, приобретенную в интернет магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку Вы не могли ее физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «Особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественную удочку

Претензия на обмен удочки: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «Как правильно написать претензию».


[embed]https://www.youtube.com/watch?v=FAQ-ivU5c5M[/embed]

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

Похожие посты

Бизнес по организации платной рыбалки: с чего начать проект - скачать бизнес план

Советы как открыть платную рыбалку. Бизнес план ча...

Купить блесну Daiwa Silver Creek Spinner R 1060 цвет Kurokin

✔ Купить Блесна вращающаяся Daiwa Silver Creek Spi...

Приманка девон. Для чего нужен девон? Рыбалка на девон...

Приманка девон – это универсальная приманка, предн...

Лучшие места для рыбалки в Ростовской области в 2019 году

Особенности рыбалки в Ростовской области. Ловля ры...

Благоприятные дни для ловли рыбы

Календарь клева хищной рыбы, лунный календарь рыба...

Зимние мормышки на плотву

Мормышки на плотву зимой. Способы и техники провод...