Процесс
- Минимальный размер водоема — 75 блоков (50 для мёда), в случае слишком маленького водоема улова попросту не будет.
- Обязательно наличие наживки в инвентаре.
- Невозможно рыбачить, будучи частично или полностью погруженным в жидкость (даже будучи погруженным в не связный поверхностью водоём), но прицепившись крюком-кошкой под водой — возможно.
- С версии 1.3 возможно рыбачить на ездовом животном.
- Рыбачить в лаве возможно только с помощью раскалённой удочки.
- Улова не будет при ловле на трюфельного червя в любом биоме кроме океана (ловля в океане призовёт герцога Рыброна).
После соблюдения всех необходимых условий можно приступать к самой рыбалке. Для начала нужно закинуть удочку в водоём и дождаться движения поплавка (движение поплавка будет сопровождено характерным звуком), а после начала движения — сразу вытягивать удочку (ЛКМ). Но леска может порваться и улов сорвётся (это можно предотвратить, надев аксессуар высококачественная рыболовная леска). Иногда наживка тратится независимо от того, выловилась рыба или нет.
Шанс поимки рыбы зависит от:
- Мощности наживки.
- Мощности удочки.
- Размера водоёма.
- Времени суток.
- Фазы луны.
- Наличия дождя.
- От Баффа
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
Шанс поимки квестовой рыбы зависит от:
- Времени, прошедшего с момента взятия квеста:
- После взятого квеста у рыбака шанс поимки необходимой рыбы значительно возрастает, но повышенный шанс улова действует только на протяжении этого дня (квестовый день начинается и заканчивается в 4:30 и длится 24 игровых часа). Например, если квест взят в 19:00, то поймать необходимую рыбу с повышенным шансом возможно на протяжении 9,5 часов, до 4:30 следующего дня.
- По истечении квестового дня шанс улова необходимой рыбы значительно падает (всё равно что случайным образом выловить квестовую рыбу).
- Выполнения всех необходимых условий для поимки:
- Необходимо находиться в правильном биоме, на нужной высоте, глубине и, возможно, соблюсти некоторые дополнительные условия (всё это описано, как правило, в тексте самого квеста; более подробную информацию для руководства можно найти в таблице улова).
При несоблюдении всех необходимых условий поймать требуемую рыбу для активного квеста невозможно.
Одежда
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Костюм Санты (Santa’s Outfit) |
Комплект героя (Hero’s Outfit) |
Комплект водопроводчика (Plumber’s Outfit) |
Костюм археолога (Archaeologist’s Outfit) |
Смокинг (Tuxedo Outfit) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Знакомый костюм (Familiar Outfit’) |
Комплект доктора (The Doctor’s Outfit) |
Костюм клоуна (Clown’s Outfit) |
Костюм пчелы (Bee costume) |
Костюм мумии (Mummy costume) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Костюм паромеханика (Steampunk Outfit) |
Одежда пирата (Pirate clothes) |
Матросская одежда (Sailor clothes) |
Рунный комплект (Rune Set) |
Дождевик (Raincoat) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Одежда киборга (Cyborg clothes) |
Костюм фараона (Pharaoh’s Outfit) |
Одежда дриады (Dryad clothes) |
Белый смокинг (White Tuxedo) |
Костюм рыбы (Fish Costume) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Костюм глупого подсолнуха (Silly Sunflower Costume) |
Костюм ламии (Lamia’s Clothes) |
Древний комплект (Ancient set) |
Снаряжение разработчиков (Developer’s Outfit) |
Костюм рыбы (Fish Costume) |
Защита
3 (2 / 3)
Бонус
Увеличивает уровень рыбалки на 15%

Продажа
3
Факторы
Предмет | Тип | Эффект | Как создать/добыть | |
---|---|---|---|---|
![]() |
Рыбацкая серьга (Angler Earring) |
Аксессуар | 10 % множителя улова* | Награда за квест рыбака |
![]() |
Высококачественная рыболовная леска (High Test Fishing Line) |
Аксессуар | Леска никогда не рвется | Награда за квест рыбака |
![]() |
Коробка для снастей (Tackle Box) |
Аксессуар | -5 % шанса потребления наживки | Награда за квест рыбака |
![]() |
Одежда рыбака (Angler armor) |
Броня | 5 % множителя улова* за каждый элемент одежды | награда за 10й, 15й и 20й квест рыбака |
![]() |
Зелье ящиков (Crate Potion) |
Зелье | 10 % шанса выловить ящик (3 мин) | ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Зелье рыбалки (Fishing Potion) |
Зелье | 15 % множителя улова* (8 мин) | ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Зелье сонара (Sonar Potion) |
Зелье | Позволяет видеть улов во время рыбалки(4 мин) | ![]() ![]() ![]() |
* Множитель улова — Fishing power
Время | |
---|---|
Фактор | Эффект |
Любая облачность | 10% |
Дождь | 20 % |
4:30 — 6:00 | 30 % |
9:00 — 15:00 | -20 % |
18:00 — 19:30 | 30 % |
21:00 — 3:00 | -20 % |
Полнолуние | 10 % |
Фаза луны 2 или 8* | 5 % |
Фаза луны 4 или 6* | -5 % |
Новолуние (нет луны) | -10 % |
* Фазы луны пронумерованы в соответствии с графиком на странице описания фаз луны (англ. Moon phase).
Примечание: если какую-то определённую рыбу просит поймать рыбак, то шанс её поимки очень сильно возрастает по сравнению с другими квестовыми рыбами.
Размер водоема | |
---|---|
Размер | Эффект |
75 | -75 % |
100 | -66.6 % |
125 | -58.3 % |
150 | -50 % |
175 | -41.6 % |
200 | -33.3 % |
225 | -25 % |
250 | -16.6 % |
275 | -8.3 % |
300 и более | нет штрафа |
Размером водоёма является суммарное количество блоков воды в определённых участках: расчёт ведётся сверху вниз от поверхности воды (если вертикальная полоса не доходит до поверхности — она не засчитывается). На картинке зелёным указаны подходящие части водоёма, а фиолетовым — часть, которая не учитывается игрой (англ. Fishing).
Набор
Наживка
У наживки, как и у кирки, молота и топора есть сила. Чем сильнее наживка, тем выше вероятность получения рыбы или ящика бóльшей редкости, и тем меньше вероятность выпадения мусора. Также, чем выше сила наживки, тем выше шанс, что она не будет использована, и вероятность этого не зависит от того, сорвалась добыча или нет. Сила наживки суммируется с другими факторами, влияющими на уровень навыка рыбалки.
Terraria — Bait Farm for Worms and Grasshoppers
Ферма наживок (червей и кузнечиков)
Иконка | Наживка | ID | Мощность |
---|---|---|---|
![]() |
Данаида Монарх | 1994 | 5% |
![]() |
Кузнечик | 2740 | 10% |
![]() |
Скорпион | 2157 | 10% |
![]() |
Улитка | 2006 | 10% |
![]() |
Лимонница | 1998 | 10% |
![]() |
Личиночка | 3192 | 15% |
![]() |
Приманка новичка | 2674 | 15% |
![]() |
Чёрный скорпион | 2156 | 15% |
![]() |
Светящаяся улитка | 2007 | 15% |
![]() |
Эвритида марцелл | 2000 | 15% |
![]() |
Медуза (наживка) | 2436; 2437; 2438 | 20% |
![]() |
Светлячок | 1992 | 20% |
![]() |
Парусник Улисс | 1997 | 20% |
![]() |
Слизнячок | 3193 | 25% |
![]() |
Червь | 2002 | 25% |
![]() |
Дриада | 2001 | 25% |
![]() |
Приманка подмастерья | 2675 | 30% |
![]() |
Адмирал | 1996 | 30% |
![]() |
Светящийся жук | 2004 | 35% |
![]() |
Зачарованный ночной ползун | 3191 | 35% |
![]() |
Переливница ивовая | 1995 | 35% |
![]() |
Букашечка | 3194 | 40% |
![]() |
Наживка мастера(можно получить за выполнение квеста рыбака, а также из золотого ящика) | 2676 | 50% |
![]() |
Древесная нимфа | 1999 | 50% |
![]() |
Золотой червь, золотой кузнечик и золотая бабочка. | 2893 | 50% |
![]() |
Трюфельный червь | 2673 | 666% |
Шляпа рыбака2367
Тип
Броня
Защита
1 (1 / 1)
Бонус
5% к навыку рыбалки

Слот
Голова
Продажа
1
Улов
Вы можете выловить различные
, от самых маленьких до редких, на поимку которых даёт задание
. Почти из всех видов рыб можно сделать еду, дающую
https://www.youtube.com/watch?v=usermaddiebadlp
, а некоторые рыбы являются ингредиентами, оружием или инструментом.
Также можно выловить ящики — деревянный, железный и золотой. Например, деревянный содержит якорь, действующий как гарпун, и слитки дохардмодного и хармодного режима. Железный ящик может содержать титановые слитки, аксессуары и приманку для питомца.
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
Иногда вы можете поймать мусор, такой как жестяная банка, водоросли или старый башмак. Мусор абсолютно бесполезен.
Толстовка рыбака2368
Тип
Броня
Защита
1 (1 / 1)
Бонус
5% к навыку рыбалки

Слот
Тело
Продажа
1
Штаны рыбака2369
Тип
Броня
Защита
1 (1 / 1)
Бонус
5% к навыку рыбалки

Слот
Ноги
Продажа
1